Компания «СК Древолог» (строительство каркасных домов и брусовых)За 3 месяца работы 105 запросов на строительство дома и 2 заключенных договора на строительство каркасного дома
Сотрудничество со строительной компанией началось в январе 2022 года и попало на нелегкий период, который нам не помешал получать запросы от потенциальных покупателей и заключить договоры на строительство домов.
Что было сделано:
- Разработана стратегия продвижения для площадки инстаграм*
- Определена целевая аудитория, ее потребности, запросы и интересы, от чего мы в первую очередь отталкивались при создании контента и собственно самого продвижения
- Было принято решение продвигать аккаунт через личность. Лицом бренда стала супруга владельца компании, поскольку на нее очень хорошо шли подписчики и соответственно покупатели, через нее было 100% доверие к компании
- Была сделана распаковка личности и экспертности
- Разработана контент-стратегия и созданы воронки продаж
- Из методов продвижения использовалась таргетированная реклама, взаимные пиары со смежными нишами и прямые эфиры
- Запустили в телеграм семинар по выбору строительной компании, материалов и т. д.
- Проведен кастед с целью выявления истинных потребностей и страхов потенциальных клиентов
В феврале 2022 года блокируется возможность использования таргетированной рекламы и ограничивается доступ к соц.сети. В экстренном порядке я меняю стратегию продвижения и мы заходим дополнительно в ВК, где оформляем сообщество с 0 и запускаем таргетированную рекламу на нашу целевую аудиторию. С этого момента мы начали вести 2 соц. сети
За первые 3 месяца работы мы получили:
- Прирост подписчиков в нельзяграм — 553 в ВК — 202
- Заявок на строительство дома — 105
- Заключенных договора на строительство — 2
Дальше мы также продолжили сотрудничать с компанией по выбранной стратегии и плюс на 2 месяца я вошла в их отдел продаж для обучения менеджеров по продажам с целью увеличения объемов продаж
Самое главное в моей работе — это быть гибкой и подстраивать развитие компании под текущую ситуацию, менять стратегию и применять новые инструменты, если старые перестают работать