Компания Термолеспром (производство оборудования для сушки и термообработки древесины)С 0 до международного уровня, лидеров рынка и многомиллионного оборота компании
История сотрудничества с производственной компанией длинной в 5 лет, с начала моей карьеры в СММ и по настоящее время.
Мы начали работать в далеком 2019 году, когда я еще все делала сама, без помощников и команды. Мы выросли с компанией вместе.
На момент начала нашего сотрудничества, компания занималась продажей погонажных изделий для строительства и внутренней и внешней отделки, мебелью из термодревесины, оказывала услуги по термообработке. Также у них была создана собственная запатентованная технология термообработки. Само оборудование для термообработки древесины продавалось в количестве 1−2 в год.
Из ресурсов: был накрученный ботами аккаунт в Инстаграм (запрещенная социальная сеть в РФ), не работающий сайт. Работало авито (оно и приносило клиентов)
Из сложного: сам рынок термообработки на тот момент был очень плохо развит, не все понимали преимущества данного материала.
Что было сделано:
- Разработана стратегия продвижения и продаж через соц.сеть. Продавали только через нее
- Создана новая страница в нельзяграм, подключены таргетированная реклама и бесплатные методы продвижения
- Было принято решение начать с продажи готовой продукции. Продажи оборудования подключали позднее
- Создан вовлекающий и продающий контент на основе потребностей целевой аудитории. Помимо преимуществ и выгоды, доносили до аудитории необходимость в данном продукте на Российском рынке.
Уже через 2 месяца было продано готовой продукции на 500 000 р., что естественно было очень крутым результатом с мало востребованной тогда в России термодревесиной
Через 2 года работы я вошла в компанию как директор по маркетингу с командой специалистов, потому что нужно было развивать и расширять деятельность, укреплять позиции на рынке, а одной соц. сети для этого не достаточно:
- Была необходимость в создании нового сайта, который продает и приносит клиентов
- Запуск контекстной рекламы
- Настройка продающего Авито
- Запуск ютуб канала и ВК
- Создание СРМ системы и привлечение менеджера по продажам
В итоге за 5 лет работы:
✔️ Рост подписчиков в нельзяграм с 0 до 14 000
✔️ Рост подписчиков в ВК с 0 до 4 000 в ютубе с 0 до 5 000
✔️ Полностью ушли от столярного производства и начали продавать только оборудование для сушки и термообработки древесины. Потому что выгоднее и это именно их основной продукт
✔️ Продажи камер увеличились с 1−2 в год до 34 в год
✔️ Вышли на международный уровень: камеры проданы в Голландию, Эстонию, Казахстан, Беларусь, Индию
✔️ С Индией заключен дилерский договор. Индийская компания продает наше оборудование на территории страны
✔️ Вступление в члены Торгово-промышленной палаты МО и РФ
✔️ Участие в международной выставке
✔️ Печать в средствах массовой информации
✔️ Известность и узнаваемость. Компания становится лидером рынка в своей нише
Вместе с компанией мы пережили пандемию, СВО и продолжаем расти и масштабироваться во благо российского рынка и стран СНГ.
Изначально была выбрана правильная стратегия, выстроена система, определена миссия компании — что является ключевым в маркетинге. И плюс развитие на всех площадках, а не зацикливание на одной. Для каждой площадки выбрана своя стратегия, и она постоянно меняется под изменение рынка и условий.
Сейчас в основу работы компании мы ставим клиентоцентричность, для нас важен наш клиент, и вся деятельность компании исходит из его потребностей.